Домашнее
задание по лексической теме:
«Ранние
признаки вены. Первоцветы».
1. Артикуляционная гимнастика:___________________________
_________________________________________________________
2. Придумай как можно
больше слов. Записать ответ.
Пример: Весенний – день и т.д.
Весенний _________________________________________________
Весенняя _________________________________________________
Весенние _________________________________________________
3. Игра «Сосчитай-ка». (1-3-5). Записать
ответы.
Пример: Одна лужа –
две лужи – пять луж
Один подснежник __________________________________________
Один ручеек ______________________________________________
Одна мимоза ______________________________________________
4. Закрепить знания о букве и звуке Ш.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и
слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук С:
ш, с, г , с, ш, с, л, м, ш, ш,
па, са, ша, ба, ла, со, шо, шу, мышь,
мыс, Саша, Даша, Денис, Сима.
Б)
Напиши букву.
Посмотри на букву Ш —
Буква очень хороша,
Потому что из нее
Можно сделать Е и Ё.
Буква очень хороша,
Потому что из нее
Можно сделать Е и Ё.
Ш
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В) Подумать, на что похожа буква Ш, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из
пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Ш – согласный,
всегда твердый!
Мы слелали! Отлично!
ОтветитьУдалитьМолодцы!!!
Удалить