Домашнее задание по лексической теме: "Весна в природе"



1. Артикуляционная гимнастика:___________________________
 _________________________________________________________

2. Продолжи предложение.
Весной в лесу появляется много зайчат… ______________________
__________________________________________________________

3. Игра «Сосчитай-ка» (1-2-5). Записать ответ.
Пример: Одна лиса – две лисы – пять лис.
Один медвежонок__________________________________________
Один зайчонок ____________________________________________
Один волчонок ____________________________________________

4. Игра «Мамы играют с детенышами – кто с кем?». Записать ответ.
Пример: волчица – с волчонком.
Медведица -  с  ____________________________________________.
Лиса - с __________________________________________________.
Белка – с _________________________________________________.
Заяц – с __________________________________________________.

5.  Закрепить знания о букве  и звуке Х.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Х:
х, с, г , с, х, с, л, м, х, х, па, са, ха, ба, ла, со, хо, ху,  хлеб, молоко, мох, ухо…

Б) Напиши букву.
 Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка-
Ветру вольному подружка.

Х






























В) Подумать, на что похожа буква Х, «искать» ее  в окружающих предметах. Слепить дома букву из пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Х – согласный, глухой, бывает твердым (обозначается синим цветом) и  мягким (обозначается зеленым цветом).



Комментариев нет:

Отправить комментарий