1. Артикуляционная гимнастика:___________________________
_________________________________________________________
2. Продолжи предложение.
Весной в лесу
появляется много зайчат… ______________________
__________________________________________________________
3. Игра «Сосчитай-ка» (1-2-5). Записать
ответ.
Пример: Одна лиса – две лисы – пять лис.
Один
медвежонок__________________________________________
Один зайчонок
____________________________________________
Один волчонок
____________________________________________
4. Игра «Мамы играют с детенышами – кто с
кем?». Записать ответ.
Пример: волчица – с волчонком.
Медведица - с ____________________________________________.
Лиса - с __________________________________________________.
Белка – с
_________________________________________________.
Заяц – с __________________________________________________.
5. Закрепить знания о букве и звуке Х.
А) игра «Хлопни в ладоши». Взрослый называет звуки, слоги и
слова ребенок хлопает в ладоши, когда услышит звук Х:
х, с, г , с, х, с, л, м, х, х,
па, са, ха, ба, ла, со, хо, ху, хлеб,
молоко, мох, ухо…
Б) Напиши букву.
Х – забавная
игрушка,
Деревянная вертушка.
Деревянная вертушка-
Ветру вольному подружка.
Х
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В) Подумать, на что похожа буква Х, «искать» ее в окружающих предметах. Слепить дома букву из
пластилина, выложить из мозаики, счетных палочек.
Знать, что звук Х – согласный, глухой, бывает твердым (обозначается синим цветом)
и мягким (обозначается зеленым цветом).
Комментариев нет:
Отправить комментарий